Бизнесу
Светлая тема
Запись разговоров и статистика звонков
Запись звонков

Запись разговоров и статистика звонков

от
0
₽/мес
  • 30 дней бесплатно

Анализируйте разговоры сотрудников и улучшайте сервис

Записывайте и прослушивайте разговоры. Вы узнаете, как сотрудники общаются с клиентами: кто понятно отвечает на все вопросы, а кто старается быстрее закончить разговор. Если клиенты обращаются с жалобами, анализируйте причины конфликтов и решайте споры.

Преимущества записи разговоров и статистики звонков

Безлимитная запись
Записывайте все важные звонки. Длительность записанных разговоров не влияет на стоимость услуги.
Выборочная запись
Выбирайте, чьи разговоры хотите записывать: отдела продаж, стажеров или всех сотрудников.
Бесплатное хранение
Записи хранятся в облаке от 3 до 12 месяцев. Объема хранилища хватит на 2 млн минут.
Улучшение скриптов
Анализируйте разговоры топовых менеджеров. Меняйте скрипты по лучшим сценариям закрытия сделки.

Выгоды для вашего бизнеса

  • 01
    Контроль соблюдения скриптов

    Зная, что разговоры записываются, сотрудники будут внимательно относиться к скриптам и использовать их при общении с клиентами.

  • 02
    Оптимизация нагрузки на сотрудников

    Услуга позволит проанализировать, когда поступает больше всего звонков, равномерно распределить их по операторам.

  • 03
    Быстрые ответы на жалобы клиентов

    Запись звонков поможет быстро узнать причину недовольства клиента, решить проблему и предотвратить негативный отзыв.

  • 04
    Бесплатная настройка услуги

    Услуга записи звонков включена в тарифы Облачной АТС. После подключения мы научим работать с системой.

Улучшите сервис с услугой записи разговоров и статистики звонков

Оставьте заявку, чтобы менеджеры подобрали
для вас лучшие условия
Нажимая «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение рекламы.